О компании

История предприятия
Политика в области качества
Руководство предприятия
Награды

Продукция

Маргарин мягкий
Маргарин столовый
Маргарин для слоенного теста
Жиры кондитерские
Заменитель молочного жира
Масло подсолнечное
Масло тропическое
Глицерин
Мыло хозяйственное
Концентрат фосфатидный
Шрот, лузга
Продукция ТМ "ЩЕДРО" ⇒

Публичная информация

Разрешительные документы
Финансовая отчетность
Годовые отчёты
Особая информация
Прочая информация

Разное

Контакты ПАО "ЗМЖК"
Контакты ТМ "ЩЕДРО" ⇒
Форма обратной связи ⇒
Объявления
 

Политика ПАО «ЗМЖК» в области качества и безопасности пищевых продуктов

Настоящая Политика ПАО «ЗМЖК» в области качества и безопасности пищевых продуктов распространяется на производство маргариновой продукции, масла подсолнечного, шрота подсолнечного, фосфатидного концентрата.

 

Цели ПАО «ЗМЖК» в области качества и безопасности пищевых продуктов:

- максимальное удовлетворение требований потребителей и общества в целом, ориентируясь на развитие этих требований;

- повышение качества и конкурентоспособности продукции:

- выполнение и постоянное совершенствование правил по обеспечению безопасности пищевой продукции;

- понятие «качество» распространить на все виды деятельности предприятия;

- качество и безопасность пищевой продукции рассматривать не как самоцель, а как базу для экономической стабильности предприятия;

- сохранение престижа предприятия на освоенных рынках сбыта и создание позитивного имиджа на новых рынках;

- удовлетворение социальных и материальных потребностей наших работников;

- увеличение капитала наших акционеров.

 

Основные направления реализации целей в области качества и безопасности пищевых продуктов:

- эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями международных стандартов ISО 9001:2008, ISO 22000:2005 и национальных стандартов ДСТУ ISО 9001:2001 и ДСТУ ISО 22000:2007;

- внедрение новых технологий и современного оборудования;

- проведение исследований, направленных на постоянное изучение требований потребителей;

- создание новых видов продукции;

- непрерывное обучение персонала, создание морально-психологического климата, способствующего заинтересованности каждого в высоком качестве производственной деятельности;

- снижение затрат на производство продукции за счет предупреждения и выявления несоответствий (проблем) с устранением причин их возникновения;

- развитие, поддержание и совершенствование взаимодействия с поставщиками для обеспечения необходимого качества закупок;

- рациональное использование ресурсов;

- создания работникам предприятия безопасных и благоприятных условий труда.

 

Стратегические задачи в области безопасности пищевых продуктов и расширения рынков сбыта:

Создать условия выполнения требований, позволяющих стабильно реализовывать продукцию на рынках стран СНГ, Юго-восточных стран и Европейского Союза.

 

Руководство предприятия обязуется принимать необходимые меры, направленные на понимание Политики ПАО «ЗМЖК» в области качества и безопасности пищевых продуктов и следование ей во всех подразделениях ПАО «ЗМЖК».

Проблемы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов являются приоритетными в каждом подразделении для всех категорий персонала от Председателя Правления до рядового работника.

Работая единой командой, на принципах уважения и доверия друг к другу, каждый член коллектива осознает свои задачи и ответственность в области качества и безопасности пищевых продуктов, направленные на реализацию настоящей Политики.

 

Председатель Правления